Политика качества
Качество продукции в условиях современного рынка и конкуренции - вот главный фактор, который учитывает любое предприятие в своей деятельности. ООО "Титан" уделяет самое пристальное внимание системе менеджмента качества по следующим направлениям:
1. Постоянное улучшение качества, посредством модернизации оборудования, совершенствования производственных процессов, повышения квалификации основного рабочего персонала и специалистов.
2. Создание новых и совершенствование уже существующих систем контроля качества производимой продукции. Внедрение новых методов контроля и новых этапов слежения за производственными процессами.
3. Вовлечение в процесс ответственности за качество не только контрлирующих лиц, но и каждого рабочего и специалиста через заинтересованность в общем результате, осознание общих целей и задач предприятия.
4. Постоянная работа по сертификации новых видов продукции на соотвествие отечественным стандартам не только в части обязательной, но и добровольной сертификации.
5. Внедрение отдельных элементов системы управления менеджментом качества в рамках международного стандарта ISO 9001 и процессов производства, обеспечивающих качество необходимое для поставок продукции в страны Европейского Союза.
6. Взаимодействие с поставщиками сырья и материалов направленное на улучшение и отбор наилучших характеристик входящей на предприятие продукции.
7. Изучение потребностей клиентов в качестве для обеспечения надлежащего и комфортного использования нашей продукции.
Вернуться